Решения для контроля и записи разговоров между консультантами банка и клиентами

Готовые решения для контроля и записи разговоров между консультантами банка и клиентами

Как правило, задача записи разговоров между сотрудником банка и клиентом в помещении, ставит многих в тупик, так как применение обычных всенаправленных микрофонов или камер видеонаблюдения со встроенными микрофонами не даёт желаемого результата.
При установке камеры со встроенным микрофоном, на записи будет слышен окружающий шум без намёка на разборчивую запись переговоров между собеседниками.
Однако, есть простое и эффективное решение, позволяющее получить разборчивую запись разговора консультанта по кредиту с клиентом без посторонних голосов от соседних консультантов, и даже при высоком уровне шума в помещении.
Всё дело в применении двунаправленного микрофона с системой шумоподавления окружающих шумов.
На записи разговоров будет отчётливо слышна речь консультанта банка и клиента, а все окружающие шумы просто будут ослаблены в десятки раз.

Состав и особенности системы записи разговоров для банка


Готовая 4-канальная система записи разговора для банка состоит из 4-х двунаправленных микрофонов речевого диапазона с шумоподавлением, 4-х блоков питания к микрофонам и одного 4-канального сетевого аудиорегистратора.
Двунаправленные микрофоны, выделяют речь собеседников, убирая окружающие шумы и разговоры соседних консультантов и клиентов, находящихся в помещении.
Профессиональный аудиорегистратор производит запись разговоров по необходимому сценарию: постоянно, по расписанию или при наличии разговора.
Контроль и запись разговоров, и вообще, управление функциями аудиорегистратора, может производиться с удалённого рабочего места.
Система записи разговоров, позволяет аудиорегистраторам отсылать по расписанию все записи на удалённый сервер, например с 22-00 до 5-00 часов, то есть когда отделение банка не работает.


Параметры аудиозаписи
Format : PCM
Duration : 59s 376ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1411.0 Kbps
Sampling rate : 44.1 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 10.05 MiB

Пример записи разговора консультанта по кредиту с клиентом

Направленный микрофон STELBERRY M-1100 был установлен на столе консультанта банка для записи разговоров с клиентами.
Высокий уровень шума не позволял сделать разборчивую запись разговоров банка при помощи обычного всенаправленного микрофона, так как на записи был слышен только шум.
Применив двунаправленный микрофон с подавлением окружающего шума и систему записи разговоров Спрут SR-1000, мы получили аудиозапись с высокой разборчивостью речи консультанта и клиента.

Если Ваш браузер не поддерживает воспроизведение формата .wav Вы можете cкачать пример работы направленного активного микрофона STELBERRY M-1100 в архиве

Спецификация оборудования для записи разговоров
на 4 рабочих места
с антивандальным направленным микрофоном

Направленный микрофон STELBERRY M-2100 4 шт
Блок питания для микрофона 4 шт
Аудиорегистратор Спрут SR-1000 1 шт

Спецификация оборудования для записи разговоров
на 4 рабочих места
с направленным микрофоном без защитного корпуса

Направленный микрофон STELBERRY M-1100 4 шт
Блок питания для микрофона 4 шт
Аудиорегистратор Спрут SR-1000 1 шт
Варианты установки направленных микрофонов на рабочем месте консультанта банка

Варианты установки направленных микрофонов на рабочем месте консультанта банка для контроля и записи переговоров

Для уверенного контроля и записи переговоров между консультантом и клиентом, необходимо расположить двунаправленный микрофон таким образом, чтобы он находился между ними.
Микрофон можно располагать как горизонтально, так и вертикально, качество записи разговоров между консультантом и клиентом будет одинаковой.
На самом деле, таких мест на рабочем месте сотрудника банка достаточно много.
Самый простой вариант - установить микрофон на стол, между собеседниками, но в ряде случаев, такое положение может мешать заполнению документов.
Также, направленный микрофон можно прикрепить вертикально, на машинку для проверки денег.
Ещё один из вариантов - вертикальное крепление на перегородку между консультантами.

Модели двунаправленных микрофонов для записи разговоров банка

Существует 2 модели двунаправленных микрофонов с шумоподавлением для записи разговоров в банке.
STELBERRY M-2100 - антивандальный направленный микрофон с шумоподавлением, который гармонично смотрится в любом месте, даже если просто установлен на столе между консультантом и клиентом.
STELBERRY M-1100 - направленный микрофон без защитного корпуса, который по характеристикам аналогичен модели STELBERRY M-2100, но немного ниже по цене.
Качество записи разговоров при выборе любой из моделей будет одинаково качественным, поэтому выбор микрофона зависит от варианта установки и пожелания к внешнему виду.
На микрофоны уже наклеен 2-сторонний специализированный скотч, исключающий воздействие вибраций на качество звука и позволяющий приклеить микрофон к любой поверхности.

Вандалозащищённый двунаправленный микрофон для записи разговоров STELBERRY M-2100

Вандалозащищённый двунаправленный микрофон для записи разговоров STELBERRY M-2100

Микрофон STELBERRY M-2100 предназначен для качественной записи разговоров между двумя собеседниками в шумных помещениях. Диаграмма направленности микрофона представляет из себя бикардиоиду, которую иногда называют «восьмёркой».

Данный тип направленности позволяет микрофону одновременно прослушивать две зоны, расположенные спереди и сзади.
Все звуки, находящиеся вне этих зон, микрофон попросту убирает, в десятки раз улучшая разборчивость речи собеседников, особенно в шумном помещении.

Металлический корпус двунаправленного микрофона STELBERRY M-2100, защищает его от действия вандалов а также позволяет ему гармонично вписаться в любой интерьер.

Возможности и особенности STELBERRY M-2100


Для любой системы контроля и записи переговоров, крайне важна правильная настройка уровня сигнала.
Именно поэтому, STELBERRY M-2100 оснащён возможностью точной регулировки чувствительности.
В зависимости от материалов отделки помещения, уровень шумов в нём может отличаться в разы, например самым сложным с точки зрения акустики, является помещение облицованное кафельной плиткой.
Регулировка чувствительности направленного микрофона STELBERRY M-2100, позволяет настроить уровень сигнала для любого помещения. Также, микрофон оснащён регулировкой зоны направленности, которая позволяет расширить или уменьшить зону «слышимости».
Все регулировки производятся с помощью миниатюрного джойстика, расположенного сбоку микрофона.

Двунаправленный микрофон для записи разговоров STELBERRY M-1100

Двунаправленный микрофон для записи разговоров STELBERRY M-1100

Микрофон STELBERRY M-1100 является аналогом модели STELBERRY M-2100, но без металлического корпуса. STELBERRY M-1100 представляет собой более бюджетное решение для записи разговоров консультантов по кредиту с клиентом. Направленный микрофон STELBERRY M-1100 может быть расположен горизонтально, на столе консультанта, или вертикально, например на машинке для проверки купюр.

Возможности и особенности микрофона для записи разговоров STELBERRY M-1100

STELBERRY M-1100 предоставляет такие же возможности для регулировки чувствительности и направленности, что и модель STELBERRY M-1200. Оба направленных микрофона позволяют заблокировать меню управления для предотвращения возможности регулировки параметров сторонними лицами. Также на обе модели уже наклеен специализированный 2-сторонний скотч, который позволяет приклеить микрофоны к любой поверхности.

Профессиональный 4-канальный сетевой аудиорегистратор для записи разговоров в банке Спрут SR-1000

Профессиональный 4-канальный сетевой аудиорегистратор для записи разговоров в банке Спрут SR-1000

Одним из ключевых компонентов для записи разговоров консультанта по кредиту с клиентом, является аудиорегистратор Спрут SR-1000, который позволяет производить аудиозапись с применением различных кодеков.

Аудиорегистратор Спрут SR-1000 может производить запись разговоров в формате PCM, то есть без применения каких-либо кодеков сжатия, которые могут повлиять на качество записи.

Аудиорегистратор Спрут SR-1000 разработан и производится нашим технологическим партнёром - российской компанией Агат-РТ, и способен обеспечить наилучшее качество записи разговоров в банке.

Возможности аудиорегистратора Спрут SR-1000

  • Выбор кодеков и методов сжатия при записи разговоров
  • Полная автономность, независимость от компьютера. Аудиорегистратор способен записывать разговоры в автономном режиме и отсылать записи на центральный сервер по заданному расписанию, например с 2-00 до 3-00 часов каждый день.
  • Малые габариты. Компактность аудиорегистратора Спрут SR-1000, позволяет размещать его в любом удобном месте.
  • Возможность расширения. В единую сеть можно соединить до 128 профессиональных аудиорегистраторов Спрут SR-1000, что позволит контролировать до 512 аудиоканалов с одного рабочего места.
В единую сеть можно соединить до 128 профессиональных аудиорегистраторов Спрут SR-1000

Неоспоримым преимуществом аудиорегистратора Спрут SR-1000, является возможность объединения нескольких аудиорегистраторов, расположенных в разных местах в единую распределённую систему аудиорегистрации, управляемую с одного рабочего места.

В единую сеть можно соединить до 128 профессиональных аудиорегистраторов Спрут SR-1000, что позволит контролировать до 512 аудиоканалов с одного рабочего места.

Сетевые возможности системы записи разговоров Спрут, позволяют удалённо прослушивать записи разговоров с аудиорегистраторов, расположенных в разных отделениях банка в любой точке мира. Также, система Спрут позволяет производить удалённую настройку любого аудиорегистратора. Стоит также отметить, что аудиорегистраторы Спрут SR-1000, зарекомендовали себя в различных банках в качестве надёжного решения для записи разговоров консультантов по кредиту с клиентами.

Вверх