Переговорные устройства клиент-кассир STELBERRY установлены на автозаправочных станциях компании «Газпромнефть». В частности, на АЗС Краснодарского края, переговорные устройства успешно работают совместно с системой громкого оповещения, заметно упрощая работу кассиров и способствуют улучшению качества обслуживания клиентов.
В кассах некоторых автозаправочных комплексов Лукойл установлены переговорные устройства клиент-кассир STELBERRY. Уверенная разборчивость речи собеседников и высокая чувствительность пульта кассира способствуют качественному обслуживанию клиентов и низкой утомляемости кассиров в течение рабочей смены.
Ряд АЗС компании Роснефть оснащены переговорными устройствами STELBERRY. Уверенная работа переговорных устройств клиент-кассир STELBERRY в условиях повышенного шума со стороны улицы гарантирует стабильную передачу звука, а высокая громкость панели клиента способствует хорошую разборчивость речи кассира со стороны клиента.
Ряд отделений Альфа-банка оснащены переговорными устройствами STELBERRY S-400. Высокое качество передачи звука значительно упростило работу кассиров и повысило скорость и качество обслуживания клиентов.
Благодаря качественной работе, переговорные устройства клиент-кассир STELBERRY выбраны технической службой банка в качестве основных, для оснащения всех отделений на территории Российской Федерации.
Высокая чувствительность переговорных устройств STELBERRY позволила кассирам банка уверенно общаться с клиентами. Благодаря высокой разборчивости речи улучшилась скорость и качество обслуживания посетителей.
Переговорными устройствами клиент-кассир STELBERRY оснащены вокзалы и станции Октябрьской железной дороги, в частности Московский вокзал Санкт-Петербурга, вокзалы Мурманска, Петрозаводска и Архангельска.
Ряд касс аэропорта Домодедово оснащен переговорными устройствами клиент-кассир STELBERRY. После тщательного тестирования техническими службами было принято решение применять STELBERRY S-400 в качестве основного переговорного устройства.
Переговорные устройства клиент-кассир установлены в ряде касс аэропорта Внуково. Уверенное качество и высокая разборчивость речи позволили повысить качество обслуживания клиентов.