Курский вокзал города Москвы

ПЕРЕГОВОРНЫЕ УСТРОЙСТВА
КЛИЕНТ-КАССИР STELBERRY S-400
НА КУРСКОМ ВОКЗАЛЕ ГОРОДА МОСКВЫ

На Курском вокзале города Москвы, совместно с компанией "МД информационные системы", российским лидером в области разработки и производства оборудования для записи телефонных и диспетчерских переговоров, произведено тестовое оснащение касс дальнего следования, прекрасно зарекомендовавшими себя переговорными устройствами клиент-кассир STELBERRY S-400.
Основной целью являлось улучшение качества и скорости обслуживания пассажиров в кассовом зале вокзала, отличающимся повышенным уровнем шума.
Переговорное устройство клиент-кассир STELBERRY S-400 прекрасно справилось с поставленной задачей, обеспечив надежную громкую связь между кассиром и пассажирами.

Кассовый зал Курского вокзала города Москвы

УВЕРЕННАЯ РАБОТА В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

Кассовый зал Курского вокзала отличается непростой звуковой обстановкой и повышенным уровнем шума. В час пик уровень шума в помещении вокзала может достигать 90 дБ.
Из-за большого объема помещения и обилия стеклянных и гранитных конструкций возникает эффект огромного переотражения звуковых волн, в результате чего появляется устойчивый гул, частотный диапазон которого лежит в области речевого диапазона.
Большинство переговорных устройств просто не способны нормально работать в таких условиях, однако опыт оснащения переговорными устройствами Московского вокзала города Санкт-Петербурга позволил уже давно применить новшества в серийно выпускаемые переговорные устройства клиент-кассир.
После установки переговорное устройство клиент-кассир STELBERRY S-400 обеспечило уверенную связь между кассиром и пассажирами, как в тихие промежутки времени, так и при большом наплыве клиентов.

STELBERRY S-400 - ЛУЧШЕЕ ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО
КЛИЕНТ-КАССИР ДЛЯ ЛЮБЫХ ТИПОВ КАСС

На сегодняшний момент переговорное устройство клиент-кассир STELBERRY S-400 является лучшим решением для оснащения любых типов касс.
Уверенная работа как в тихих помещениях, так и в залах с повышенной и сложной шумовой обстановкой обеспечивается встроенной электронной системой отслеживания уровня шума как со стороны кассира, так и со стороны клиента.
Удобное сенсорное управление на на пульте кассира предоставляет широкие возможности управления функциями звука и позволяет быстро отрегулировать громкость и чувствительность переговорного устройства клиент-кассир до комфортного уровня.
Высокий уровень громкости обеспечивается применением мощных динамиков, как в пульте кассира, так и в панели клиента, способных гарантировать высокую разборчивость речи, даже в местах со сложной акустической картиной окружающей среды.

Вверх