Готовые решения для контроля и записи разговоров между консультантами банка и клиентами

Как правило, задача записи разговоров между сотрудником банка и клиентом в помещении, ставит многих специалистов в тупик. Однако, есть простое и эффективное решение, позволяющее получить разборчивую запись разговора консультанта по кредиту с клиентом без посторонних голосов от соседних консультантов, и даже при высоком уровне шума в помещении ......

Качественная запись разговоров для обеспечения транспортной безопасности в соответствии с постановлением правительства №969 от 26 сентября 2016 года

26 сентября 2016 года вышло постановление 969 об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности. У нас есть сразу несколько решений для качественной записи разговоров в шумных помещениях на транспорте, основанных на проектах, реализованных нами для наших партнёров и интеграторов систем безопасности ......

Прослушивание и запись разговоров в больших помещениях

Многие монтажные организации, сталкиваются с тем, что один единственный активный микрофон, даже с выдающимися характеристиками, часто не в силах справиться с прослушиванием сложного по акустике помещения или большого зала.
Для больших залов очевидным решением повышения качества прослушивания всей площади, будет использование нескольких микрофонов ......

Направленные микрофоны для записи разговоров и контроля качества обслуживания клиентов

Часто при обсуждении условий какого-либо договора, при продаже туристических туров, билетов на транспорт дальнего следования, или при обслуживании клиентов в ресторанах или кафе быстрого обслуживания, возникают различные конфликтные ситуации из-за того, что одна из сторон что-то не услышала или не обратила на что-то внимание, а другая из сторон что-то не сказала или сказала другое, что было не правильно понято, либо, по дальнейшим результатам, не выполнила оговоренное ......

Подключение активных микрофонов STELBERRY к IP-камерам и особенности микрофонов для записи речи

Различные производители IP-камер могут совершенно по разному подходить к организации дополнительного аудиовхода для подключения внешних пассивных или активных микрофонов для камеры видеонаблюдения. Во многом их решение диктуется выбранным чипсетом на котором строится камера, техническими требованиями заложенными при разработке, и возможностями встроенного программного обеспечения ......

Обзор активных микрофонов для видеонаблюдения и записи разговоров

На выбор активного микрофона для решения поставленной задачи влияет множество факторов, основными из которых являются: характеристики помещения, окружающая шумовая обстановка, физические ограничения по размещению микрофона для записи разговоров и, естественно, ценовая составляющая решения ......

Краткий обзор переговорных устройств клиент-кассир и устройств громкой связи для касс с функцией звукового оповещения

Для обеспечения уверенной связи между кассиром и клиентом, крайне важно подобрать переговорное устройство для конкретного применения. Несмотря на внешнюю похожесть кассовых узлов, работа устройств громкой связи сильно зависит от уровня окружающего шума и правильного выбора модели ......

Рекомендации по установке и настройке переговорных устройств клиент-кассир STELBERRY

Часто при установке переговорных устройств громкой связи или устанавливая микрофон для записи, монтажники видят свою основную роль только в установке панелей и пультов на отведенные места, в прокладке кабелей, и в выполнении необходимых электрических соединений. Это в основном правильно, но если к процессу подходить формально, то можно получить комплект не работающего или плохо работающего оборудования ......

Вверх